1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Защита прав потребителей

 

Приобретая какую-либо вещь нужно знать, что на стороне потребителя существует довольно обширный перечень его прав, которые он может реализовать на стадии приобретения или эксплуатации товара.

Закон о защите прав потребителей применяется практически в любой ситуации, когда вы приобретаете товар для личных нужд либо услуги у организации-продавца или организации-исполнителя.

Важно понимать, что при взаимоотношениях с Продавцом или Исполнителем, большинство указанных лиц действуют исключительно для своей выгоды и стараются направить потребителя по ложному пути.

А путь на самом деле прост:

1) если Вы обнаружили недостаток в Товаре или Услуге нужно провести диагностику Товара либо услуги и получить акт о выявленных дефектах

2) обратится с претензией к продавцу (исполнителю)

3) по истечении 10 дней после вручения претензии, обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Компания «Приоритет» оказывает следующие виды услуг в рамках закона о защите прав потребителей:

·         проведение экспертизы качества товара (услуги)

·         защита прав потребителей при обнаружении дефектов в Товаре или недостатков в услуге

·         защита прав потребителей при возврате страховых премий

·         защита прав потребителей при получении страхового возмещения

·         защита прав потребителей при оказании банковских услуг

·         защита прав потребителей при оказании туристских услуг

·         защита прав потребителей при участии в долевом строительстве

Помните, что в случае не удовлетворения Ваших требований продавцом (исполнителем) добровольно, вы имеете право взыскать с указанных лиц штраф в размере половины присужденной суммы, неустойку и компенсацию морального вреда.

Travel Turne Tranzito